Приветствуем в автошколе SAFE-Driving!
Мы рады вам всегда!
Курсы повышения водительского мастерства.

Инструктор по вождению Сергей

  • Инструктор на механике на Toyota Corolla.
  • Стаж вождения – 12 лет.
  • Преподавательский стаж – 4 года.

Как вы стали водителем?

— С детства на родительской «копейке» учиться начал. Дача у нас в деревне, вот там и осваивался. А с 18 лет практически все время за рулем.

Как вы попали в Vip-driving?

— Меня привлекла работа в роли частного инструктора. Я до этого поработал в автошколе – там план, массовость. Дают группу 10 человек – отрабатывай с ними приемы парковки, например. автоинструктор Сергей на Тойоте Королла

За пару часов каждый минут по 10 посидит в машине – чему за это время можно научить? А учить мне всегда нравилось. Вот и перебрался. Здесь – как раз по мне: берешь человека и катаешься с ним от полигона до улиц. И видишь, как он постепенно осваивается, как замечания твои учитывает, как у него начинает получаться, страх перед дорогой пропадает. Мне просто приятно это видеть!
А когда работа нравится, то и получается она хорошо. Наши все ребята объяснять не только умеют, но и любят, потому к нам и идут учиться.

А что, много работы?

— Хватает. Разве уж в явную непогоду отдыхаем. Да и то, находятся желающие зимней езде поучиться, так что учим и по гололеду, и по снегу.

У вас все инструктора – сами по себе? Коллектива не получилось?

— Наоборот – отличный коллектив. Мы, откатавши учеников, обязательно встречаемся все, ситуации рассказываем. Иной раз ученик такое отчудит, что душа в пятки, а вечером посмеемся, разберем, по полочкам все происшествие разложим, где ученик ошибся, что я сделал верно, а что – нет. На этом и учимся. Да и вообще, хорошие ребята собрались, интересно с ними.

А какая-то общая методика обучения у вас есть?

— Такой, чтобы на бумаге и с печатью – нет. Точнее, есть общий план, он в основе лежит, как в любой автошколе, а конкретно, как показать тот или другой элемент – это уже каждый сам. Впрочем, секретов нет: кто придумал, как показывать, или прочитал где – обязательно поделится, так что в результате большая часть приемов у нас общая. Но сказать, что кто-то лучше или хуже учить умеет – нельзя: характерами мы отличаемся, а вот дорога для всех одна, и уважению к ней мы научить умеем. Каждый из нас.

Сейчас все машины делят на «ручные» и «автоматы». Вы учите на машине с ручной КПП. Почему?

— Навыки ручного переключения передач и автоматического немного разные. Поэтому, хотя человек, умеющий водить автомобиль, сможет сесть за руль при любой коробке скоростей, но лучше всего он будет вести именно ту машину, к которой привык. Я с ручной коробки начал, в ней и специализируюсь, на такой технике и учу. Мы вообще стараемся готовить людей на таких машинах, которые они сами имеют: если у человека авто «ручное», то зачем ему «автомат» осваивать? Ему это и не понадобится, может быть, никогда. Так что владельцы АКПП ко мне не попадают. Иногда немного жаль.

Почему жаль?

— Почти все девушки предпочитают автоматику, на ней действительно легче ездить. Так что ко мне они не попадают, вот этого и жаль. Впрочем, я всех стараюсь учить одинаково добросовестно…

Вас многие клиенты оценивают, как очень спокойного человека. Среди всех инструкторов фирмы вы – исключение или правило?

— Правило. Беспокойному и нервному человеку вообще на дороге делать нечего, он только аварийность создает, а спокойный и научить спокойствию может. Когда ученик видит, что инструктор уверен в себе, он тоже перестает дергаться, и начинает принимать правильные решения на дороге. У нас все спокойные, иначе нельзя просто.