Приветствуем в автошколе SAFE-Driving!
Мы рады вам всегда!
Курсы повышения водительского мастерства.

Вождение зимой

С наступлением зимы на улицах появляется снег и лед, а это означает, что пришла пора водителям поменять свою манеру вождения. В ином случае из-за своих ошибок и неудачных маневров можно попасть в затруднительную ситуацию.

Будьте уверенней зимой!

Основные принципы езды по скользкой дороге в зимний период времени

Можно знать сколько угодно много правил вождения и теории, разбираться в строении автомобиля и как что работает, однако решающей всегда остается правильно отработанная реакция. Такую реакцию создает практика и доведение своих движений до машинальности. Для того чтобы начать сразу делать все правильно и продолжать оттачивать свои навыки, как раз и существуют специальные школы, предлагающие нанять частного автоинструктора.

Ошибки новичков: как их избежать?

Знать главное правило вождения зимой обязательно всем. Не зная его, за руль лучше не садиться. Ради вашей же безопасности. Зимнее вождение должно быть плавным и без резких движений! Это касается абсолютно всех этапов: от запуска двигателя до конечного торможения.

Особенности вождения автомобиля зимой

Многие новички (и не только), видя, что их машина начинает буксовать, стараются еще больше давить на газ, однако чаще всего этот способ не помогает.

 Советы автолюбителям по вождению зимой (видео)

Итак, когда вы трогаетесь, первый оборот ведущих колес должен произойти без пробуксовки.
Начинать следует плавно, с задержкой включения сцепления (то есть педаль отпускаем очень медленно). Кроме того, трогаться с места иногда бывает полезным со второй передачи «если вы хорошо справляетесь со сцеплением» (т.е. умеете трогаться без газа)
В случае если автомобиль начинает заносить на скользкой зимней дороге, и он не хочет поворачивать, то у всех неопытных водителей возникает естественная реакция – довернуть руль до упора либо вжать тормоз в пол. В первом случает — это в свою очередь еще больше ухудшит ситуацию, так как вывернутые в другую сторону колеса теряют сцепление с дорогой, а второе вообще прекратит искать сцепление с дорогой и машину может нести в неизвестном направлении.
Правильными действиями будет сначала отпустить немного газ ( если вы его не отпустили уже) и уменьшить угол поворота руля, т.е. вернуть его в то положение где сцепление с дорогой еще было. При таком раскладе существует большая вероятность того, что колеса зацепятся, а автомобиль стабилизирует свою езду.

После такого маневра легко будет пройти необходимый поворот, слегка довернув руль.